Previous Entry Share Next Entry
История появления задвижек и их преобразования
obezyana
Что такое чугунная задвижка и каково ее предназначение, знают все, но о том, когда стал применяться этот вид трубопроводной арматуры и как она совершенствовалась, известно немногим. К примеру, если рассматривать кран шаровый, то он сохранился таким же, как был. За последние годы не внесено практически никаких значимых перемен в его систему, а вот о задвижках такого не скажешь.

Задвижки появились в начале прошлого века, и представляли из себя железный клин, который с помощью шпинделя снабженного сальником, подтягивали болтами или же меняли в случае протечек и износа. Задвижки нередко подверглись коррозии, требовались немалые усилия, чтобы закрывать или открывать их. В 1958 году произошла настоящая революция в методах герметизации шпинделя и клина, в результате, появилась возможность упростить всю технологию монтажа задвижек.

Довольно длительное время чугунная задвижка не менялась, она кардинально изменилась только в 1998 году, а также подверглась преобразованиям ее конструкция. Задвижки теперь получили цельный корпус. Такие задвижки великолепно зарекомендовали себя при работе в агрессивной среде. Обширное распространение получили задвижки с выдвижным шпинделем, а вскоре для уменьшения рабочего места изобрели арматуру с невыдвижным шпинделем.

На этом усовершенствование задвижек не закончилось, появилась задвижка шиберная с электроприводом, которая имеет массу превосходств, а именно маленький вес, невысокое гидравлическое сопротивление и доступную цену. Она легко устанавливается, проста в обслуживании, долговечна и гарантирует надежную эксплуатацию трубопровода. Технические характеристики шиберных задвижек с электроприводом их размеры и подробные чертежи, размещены на сайте - www.promarm.ru, куда советую непременно заглянуть.

?

Log in

No account? Create an account